Изготовление спортивной обуви по новым инновационным технологиям на сегодняшний день пользуется особой популярностью у разным передовых фирм-производителей спортивной обуви, одежды и аксессуаров.
Кроссовки из океанического мусора от компании Adidas
Известная немецкая фирма Adidas, которая занимается производством спортивной экипировки и одежды, недавно представила своим клиентам совершенную новинку – кроссовки, сделанные из океанического мусора. Такая обувь моделируется при помощи современных 3д технологий. А ее основой служит переработанный пластик. Причем этот материал используется как в подошвах обуви, так и в ее верхних частях.
Первая пара кроссовок, изготовленная подобным способом и из названых материалов, была представлена на официальной конференции компании Adidas совместно с организацией под названием ParleyfortheOcean, посвященной многочисленным вопросам, связанным с изменениями климатических условий, защите океанов против загрязнения и пр. Кроме того, обсуждались вопросы по созданию спортивной обуви из экологически чистых и безопасных материалов, которые можно брать и перерабатывать из океанических глубин.
Каждая пара кроссовок по новой технологии будет производиться по частному заказу и индивидуальному размеру. А мерку будут браться следующим образом: клиенту будет предложено пробежать на тренажере в течение нескольких минут. За это время аппарат создаст точный отпечаток стопы клиента, который станет основой для создания подошвы обуви на 3д принтере.
Сотрудничество компании Adidas с вышеназванной организацией началось уже весной нынешнего года, и в течение нескольких месяцев достигло определенных успехов.
Совмещение спортивной обуви и цифровых технологий
Современные цифровые технологии позволили разработать совершенно новые кроссовки, на которых размещены HDдисплеи. Они дают возможность отображать изображения и анимацию при помощи специального программного обеспечения, которое беспроводным способом соединено со смартфоном и регулируется установленным на нем приложением.
Такое решение позволяет каждому обладателю этих кроссовок самому решить внешний вид своей обуви по своему собственному вкусу. Это может быть статичное изображение, анимация и др. – выбор индивидуальный.
Такая идея носит в себе не только эстетический, но и некоторый коммерческий элемент. На гибких дисплеях, расположенных на верхней части кроссовок, могут быть установлены изображения, отображающие индивидуальный художественный вкус, но и представлять свои собственные произведения, привлекать клиентов для продаж и др.