Известная китайская компания Xiaomi, которая известна во всем мире своими оригинальными техническими изобретениями, выпустила новинки, которая сразу же заинтересовала любителей этой компании и ее продукции. Стоит отметить, что в первую очередь компания прославилась своим производством смартфонов. Именно от их продаж и поступает основной доход компании.
Умные кроссовки
Так вот, о новинке компании. Впервые ее руководители в ходе своей деятельности обратили пристальное внимание на мир спортивной обуви. Был разработан проект объединения кроссовок и главной продукции компании – смартфонов. Идея заключается в том, чтобы создавать так называемые «умные кроссовки», подключенные к телефону. Что бы воплотить идею в жизнь, китайская компания начала сотрудничество с местным производителем спортивной обуви и одежды, компанией Li-Ning, взяв за основу их водонепроницаемые кроссовки. Они оснащены датчиками беспроводной сети Bluetooth, которые умело встроены в подошву обуви.
Также в подошве имеется своеобразный сенсор движения, который фиксирует количество передвижений своего хозяина, его нагрузку на обувь, следовательно, длительность занятий спортом и фитнесом. Все эти даны сенсор через беспроводную сеть передает телефону, который посредством специального приложения анализирует спортивную нагрузки человека, количество проделанных шагов, сожженных калорий и другие данные.
Как бы странно это не звучало, но новое изобретение выставлено на продажу по довольно низкой цене – всего 32 доллара за пару.
Продажа кроссовок известного репера
В отличие от умных кроссовок, кроссовки известного репера Канье Уэста, в которых об выступал во время своего последнего концерта, выставлены на аукцион и продаются за 75 тысяч долларов.
Эту пару кроссовок репер заказал специально для своего торжества у компании Nike, причем по индивидуальному плану и чертежу. Светлая подошва, липучки, заменившие шнурки – вот основные характеристики пары спортивной обуви известного музыканта. Кстати говоря, именно с нее и началось сотрудничество репера и спортивной компании. После первого опыта репер заказал компании еще две пары кроссовок, которые тут же сделались модными и стали нарасхват в магазинах.